ФЭНДОМ

Здравствуйте у вас было такое:вы хотите построить красивый дом но ничего не получается?У меня было...Здесь вы найдёте как построить простые и красивые дома!

Дом

Дом

Пример удачного дома

Сложность:Легко

Материалы:Дерево,(серый кирпич),стекло.

Строим каркас обычную `коробку`(пространство внутри минимум 4х6 блоков).Делаем на верху лесенку из блоков.Молотом бъём по блокам и подганяем крышу.По желанию ставим окна.Если хотите делаем подвал из серых кирпичей(Кравтятся в печке из 2-х камней).Теперь расставим мебель.ПРОФИТ!!!

Дом-Дерево

Дом-дерево-0

Дом для дриады

Сложность:Легко+

Материалы:Дерево,(облака)

Идём в гиганское дерево находим посох живой древесины и посох живой листвы.Строим`цилиндр`в основе расширяем,сверху делаем ветки.Делаем крону,по стенам тоже пускаем ветки.Если повезёт можно найти станок живой древесины и продекорировать дом.Теперь летим на острова и собираем облака.По красивому расставляем и сглаживаем молотом.

Замок

Замок

Замок для мага

Сложность:Средне

Материалы:Серый и красный кирпичи,стекло.

Для начала определимся кокой должен быть замок.Поможет определится рисунок,берём лист бумаги и рисуем от размера листа зависит 1кл.=1 или 2 бл. Когда заготовка сделана достаём серый кирпич и строим.На картинке есть пример замка.Делаем крышу и проходы.Например в средней башне сделал лестницу(на картинке её нет).и добавляем окна.

Таверна/Магазин

Сложность:Средне-

Таверна

Моя таверна

Материалы:Древисина династии,паутина,стекло.

Начнём с подвала,зарание определяемся с размерами.Есть один минус древесина династии дорого стоит...Короче делаем каркас два(3 с подвалом) прямоугольника застраиваем стенами династии,потом строим крышу её вместе с подвалом застраиваем обычными стенами.добавляем декор(сундуки,паутина,столы,стулья...).Делаем окна и светильники.

Бункер(Маленький)

Бункер

Бункер

Сложность:Здесь её нет

Материалы:дерево,серый кирпич

С чего начать?Делаем дно 12 блоков в длину,ставим стены и крышу.Берём молот...Полки для оружия делаем с полки и верстака.

Бункер2

В действии

Как вести огонь?Ведь он слишком низкий.Есть 2 способа

  1. Делаем передние блоки полублоками
  2. Стаём на платформу

Ферма(Декор)

Ферма

Фермушка

Сложность:Средне

Материалы:Доски,стекло,ящики с растениями,(сено).

Строим обычный дом,немножко заниженый.Делаем крышу(можно использовать сено).Возле дома ставим 3 балки,поьом строим забор 2хХ блоков и ещё 3 балки.возле них ставим ящики с растениями.

Дозорная башня

Дозорная башня

Дозорка...

Сложность:Не очень легко

Материалы:Древесина династии забор

Вся трудность в древесине.Строим высокие колонны где-то 22 блока в высоту.На 19 делаем перекладину,потом ставим 2 балки на колонны.строим крышу её края заворачиваем.Между делаем крепления,и строим забор в `гнезде`.

Землянка

Землянка

Земляночка

Сложность: Нормально

Материалы:Зависит от уровня игрока

Ну что-же думаю каждый начинал из ямы...Так почему эту яму не приукрасить что-бы вышла землянка?Копаем комнату на глубине 3-5 блоков и делаем из неё выход.На верху строим коробку.Я использовал живую древесину для подвала и династии для комнаты.прикрываем это землёй в виду холма...ГОТОВО!

Дирижабль

Дирижаблик

Пример дирижабля

Сложность:Средне+

Материалы:Облака,доски,стекло,(пушки).

Берём листок и ручку.Рисуем заготовку.Теперь идём на высоту,начинаем строить.Что-бы построить дирижабль как у меня,начинаем с балона.Ставим облако 2х2 и делаем лесенку длинной 4 блока на конце делаем полоску 2х10 блоков,между частями делаем полоски по 2 блока.Средина имеет размер 8х10.После постройки шара делаем ''ремни'' из балок.На их концах строим корабль.После всех работ сглаживаем и декорируем.

Башня и башня мага

Башня мага

Башня мага с ''Шапкой''

Сложность:Средне
Башня-0

Башня с ''Коронкой''

Материалы:Серый кирпич,стекло,красный кирпич,(крылья).

Вся проблема в том,что для начала мы строим каркас,а потом лестницу.Для начала делаем основу в 14 блоков,потом ставим 3 блока на края.потом делаем лесенку и обрабатываем молотом.Опять строим стены в высоту 10 блоков,повторяем.Делаем ''Корону'' башни.застраиваем стенами,и делаем лесенку.По желанию можно приделать ''Шапочку''.Декорируем.

Кузница

Кузница-0

Кузница

Сложность:Почти высоко

Материалы:Серый кирпич,свинец,вода,лава

Проблема в лаве,ведь чтобы её добыть прийдётся,спуститься на хорошую глубину...Но после етого приступаем к работе.строим коробку:Низ 18х2 блока,верх тоже,стены 5х2 блока.Строим ''Ванны'' для лавы и воды.Делим здание на половину.В первой части ставим верстак,печь и наковальню.Украшаем верх кузницы.Любуемся.

Больница

Больничка

Пример больницы

Сложность:Средне

Материалы:Гладкий мрамор,черепица династии,стекло.

Идём копаем мрамор,покупаем черепицу династии у странствующего торговца.строим две коробки:нижняя 14х7,верхняя 7х5 блоков на неё ставим крест из черепицы и делаем поддержку в виде лестниц.Сглаживаем углы.Ставим декорации,на стол например можно поставить малое зелье лечения.

Бомба

Бомбочка

Дом-бомба для киборга

Сложность:Легко

Материалы:Гранит.

Думаю объяснять здес не совсем нужно...Ну ладно скажу только размеры.Низ 3х5 блоков,стенки 8 блоков,верх в точности как низ.Поэтому сложности доставит только поиск гранита(разумеется для новичка).