ФЭНДОМ

Ферма грибов

Грибы

Для начала делаем ободок с каких-нибуть блоков.Далее делаем в нём выстувыступы.Теперь на них ставим землю и засеиваем травой(либо делаем на земле).Кстати можно использовать ловушки с дротиком или дротики из храма.Теперь идём по своим делам,ведь грибы растут долго.

Ферма светащихся грибов

Светящиеся грибы

Берём делаем каркас такой-же как на обычной ферме.Берём грязь(крафтится стоя в воде из земли) и ставим на выступы.Если вы играете на версии 1.1 нужно строить ниже уровня моря(отметка ''-'' на глубиномере).Теперь ищем грибной биом,и добываем семечко.Садим на грязь и ждём.Эти грибы растут раза в 3 быстрее обычных.

Ферма монстров(морская)

Дом на воде

Савим платформы над водой по бокамставим блоки и строим домик,беседку.Идём в пещеру или в храм и добываем ловушки.Теперь строим платформы в низ.Побокам ставим ловушки с дротиками,после победы над плантерой можно улучшить.Да кстатьи можно добавить водяные свечи и/или построить вокруг дома какой-то биом(для фарма ключей).

Ферма джунглевых спор

Споры

Начнём,идём в каменный слой(нет,не там где уже растут споры а там где уже фон полность покрыт камнями).Расчищаем место под ферму.Теперь строим каркас,я рекомендую ставить рамками так:2 рамки высотой 4 блока,1 высотой 6.Теперь загружаем туда грязь.Садим семена и идём на 3-4 игровых дня гулять,когда вернёмся будет 2-3-е спор.

Ферма монстров(статуи)

Ферма-0

Данный способ описан для новичков!!!Если вы хоть дня 2 играли в террарию то знакомы с тем что почти все статуи спавнят мобов...Так вот по началу игры идём и собираем статуи.Когда победим скелетрона и освободим механика,покупаем провода и ключ.Строим корбку 5хХ блоков и ставим туда статуи с таймером.Соединяем проводами.заливаем ведро лавы и включаем.Теперь у нас есть ферма лута(до 1.2 и монет).